Снова в продаже: Моцарт. Избранные оперные увертюры.

Волшебный мир Моцарта в переложении для фортепиано
Сборник переложений для фортепиано в четыре руки, созданный Г. Ульрихом, открывает перед музыкантами и любителями классики удивительную возможность погрузиться в яркие музыкальные миры трёх великих опер Вольфганга Амадея Моцарта. В него вошли увертюры к «Свадьбе Фигаро», «Дон Жуану» и «Волшебной флейте» — произведениям, которые уже более двух столетий покоряют слушателей своей энергией, мелодичностью и драматизмом.
Увертюра к «Свадьбе Фигаро» — это вихрь веселья и изящества, идеально передающий дух знаменитой комедии Бомарше. В переложении Ульриха стремительные пассажи и лёгкие мотивы сохраняют свою живость, позволяя пианистам ощутить безудержную радость моцартовской музыки. Особенно эффектно звучат диалоги между партиями первого и второго исполнителей, создавая ощущение настоящего театрального действа.
Мрачноватая, но полная страсти увертюра «Дон Жуана» раскрывает противоречивую натуру главного героя — обаятельного, но опасного соблазнителя. Ульрих мастерски передаёт контрасты музыки Моцарта: от зловещих аккордов в начале до виртуозных фугато, требующих от исполнителей техничной слаженности. Это переложение — настоящий вызов для дуэта пианистов, желающих передать драматизм и мощь оригинала.
Совершенно иной характер носит увертюра к «Волшебной флейте» — произведение, наполненное светом и таинственностью. Торжественные аккорды, перекликающиеся голоса и стремительные пассажи звучат особенно сказочно, словно перенося слушателей в волшебный мир Зарастро и Папагено. Четырёхручная версия позволяет в полной мере оценить полифоническое богатство моцартовской партитуры.
Гуго Ульрих (1827–1872) — немецкий композитор и аранжировщик, чьи переложения для фортепиано пользуются заслуженной популярностью. Его обработки отличаются точностью в передаче оркестровых красок и удобством для исполнения, что делает их ценным материалом для обучения и концертной практики. Данный сборник — прекрасный способ познакомиться с шедеврами Моцарта в новом формате, ощутив всю глубину его гения.
Исполнение этих увертюр в четыре руки — не только увлекательный творческий процесс, но и путешествие в эпоху классицизма, в которой каждая нота дышит жизнью, а музыка рассказывает свою неповторимую историю.
Ознакомиться со сборником подробнее можно на сайте издательства.