• Главная
  • •
  • ЭБС
  • •
  • Издательство «Музыка»
  • Набор «волшебных палочек» для экзамена по сольфеджио

    13 06 2025
    Сольфеджио — это не пытка, а волшебство. Оно учит слышать то, что другие не замечают. И если однажды вы поймаете себя на том, что напеваете увеличенное трезвучие, — знайте, вы на пути к профессионализму. Главное — не переставать верить, что когда-нибудь тритон будет звучать для вас не как ошибка, а как осознанный художественный выбор!
    Читать далее...
  • 🎻 Новое в ЭБС E-MUSICA: скачивайте издания для виолончели!

    12 05 2025
    Виолончелисты, у нас отличные новости! В Электронной библиотечной системе E-MUSICA теперь можно не только открывать ноты онлайн, но и скачивать отдельные издания после покупки. 🎵
    Читать далее...
  • Обновления интерактивных электронных изданий

    24 03 2025
    Мы рады сообщить, что наши интерактивные электронные издания по предметам «Слушание музыки» и «Музыкальная литература» обновлены! Внешние ссылки, ведушие на заблокированные ресурсы, были заменены, чтобы вы могли с удобством пользоваться материалами.
    Читать далее...
  • 🇨🇳 Вторая часть интерактивного пособия «Основы теории музыки и сольфеджио. Средний уровень» на двух языках — китайском и русском

    03 03 2025
    Выпущено продолжение серии двуязычных интерактивных изданий по теории музыки и сольфеджио для учащихся из КНР.
    Читать далее...
  • Приобретение интерактивных изданий

    23 01 2025
    Дорогие друзья! Обращаем ваше внимание, что скидки 30% и 50% при единовременном приобретении трёх и более интерактивных изданий действуют до 31 января включительно. С 1 февраля покупка на сайте издательства и в ЭБС E-MUSICA доступна по стандартным ценам.
    Читать далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категории:

  • Все
  • Новости
  • События
  • Анонсы
  • Интервью
  • Электронные издания
  • 324209251
    "Изольда Оскаровна Цахер - ученый, педагог, создатель иркутской школы теоретиков-музыковедов, автор многих научных статей и монографий. В центре ее творческих поисков постоянно находится ""фуга как феномен музыкального мышления"", позволяющая проникнуть в суть различных музыкальных явлений (от Бетховена до Танеева, Хиндемита и Шостаковича) и установить их взаимосвязь. В настоящем исследовании в эстетическом, литературном и философском контексте утверждается значимость фуги в стихийно -лирическом искусстве романтизма. В четырех главах, посвященных композиторам-романтикам немецкой школы ( Ф. Мендельсону, Р. Шуману, Ф. Листу, И. Брамсу), анализируется их индивидуальный почерк в трактовке фуги, органично вписывающийся (вопреки ее строгому рационализму) в новый тип мышления - романтический.<br>Книга предназначается специалистам в области теории и истории музыки и студентам музыкальных учебных заведений."
    Печатное издание
  • 324202335
    Концертная обработка для двух фортепиано в четыре руки знаменитой увертюры Чайковского — одного из шедевров русской симфонической музыки. Обработку выполнил Б. Бородин, доктор искусствоведения, профессор Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского.<br>Предназначается для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей.
    Печатное издание