• Главная
  • •
  • ЭБС
  • •
  • Издательство «Музыка»
  • Ко дню рождения Александра Сергеевича Даргомыжского (1813–1869)

    14 02 2024
    14 февраля родился русский композитор-новатор, чьё творчество стало уникальным этапом в развитии русской оперы. Издательство «Музыка» предлагает вспомнить шедевры А. С. Даргомыжского.
    Читать далее...
  • Ко дню рождения Фёдора Шаляпина

    13 02 2024
    «В жизни, как и в театре, нужно иметь чувство меры. Это значит, что чувствовать надо не более и не меньше того, что соответствует правде положения. Надо иметь талант не только для того, чтобы играть на сцене; талант необходим для того, чтобы жить».
    Читать далее...
  • Семинар-практикум для педагогов дошкольного и начального общего образования

    04 02 2024
    25 января в МАДОУ № 1 «Маленькая страна» в Реутове при участии издательского дома «Музыка — П. Юргенсон — ГАММА-ПРЕСС» прошёл семинар-практикум для педагогов дошкольного и начального общего образования.
    Читать далее...
  • Вспоминая Исаака Шварца (1923–2009)

    25 01 2024
    В Зарядье близится к концу фестиваль «Музыкальная вселенная Исаака Шварца», приуроченный к 100-летию со дня рождения композитора. Предлагаем вспомнить произведения мастера, неоднократно опубликованные издательством «Музыка».
    Читать далее...
  • К 90-летию Владимира Дашкевича

    20 01 2024
    20 января юбилей празднует российский композитор, заслуженный деятель искусств РФ Владимир Сергеевич Дашкевич.
    Читать далее...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32

Категории:

  • Все
  • Новости
  • События
  • Анонсы
  • Интервью
  • Электронные издания
  • 324176509
    "Настоящее издание предлагает знакомство с одной из юношеских работ Дмитрия Шостаковича, выполненных в период его обучения в классе инструментовки М. О. Штейнберга. В рукописных собраниях сохранились не обозначенные опусом партитуры для различных составов симфонического оркестра: фуги Es-dur из II тома ""Хорошо темперированного клавира"" И. С. Баха и романса Н. А. Римского-Корсакова ""Я в гроте ждал тебя в урочный час"", ""Военного марша"" № 1 для фортепиано в четыре руки Ф. Шуберта и ""Восточной картины"" № 5 для фортепиано в четыре руки Р. Шумана, фрагментов Рапсодии для фортепиано соч. 119 № 4 И. Брамса, а также двух бетховенских фортепианных сонат - первой части Сонаты № 32 (сохранилась не полностью) и второй части Сонаты № 8 (""Патетической"").<br>Занятия по инструментовке Шостакович начал на втором курсе Петроградской консерватории в октябре 1920 года. Программа была рассчитана на два года обучения. Материалом для заданий служили фортепианные сочинения. Перечисленные работы Шостаковича относятся к 1921-1922 годам, когда от освоения азов инструменто- ведения студенты перешли к практике, и предшествуют оркестровкам его собственных сочинений. Инструментовка Adagio cantabile As-dur из Сонаты № 8 c-moll соч. 13 Л. ван Бетховена была выполнена им дважды: для струнного оркестра и для парного состава малого оркестра (без труб и литавр).<br>Эта работа стала первым творческим обращением начинающего композитора к музыке венского классика и представляет большой интерес как один из первых опытов оркестрового письма такого блестящего знатока инструментовки, каким вошёл в историю музыки Дмитрий Шостакович.<br>Публикуется впервые."
    Печатное издание
  • 324210138
    Стабильное учебное пособие, широко используемое в обучении виолончелистов; включает репертуар из программы ДМШ.<br>Для учащихся средних классов ДМШ.
    Печатное издание